Авторизация
+7 812 702-13-35
Найдено 235 новостей

Общероссийский форум «Инфраструктурные проекты России: сложные условия – новые возможности»

9 февраля 2010 года в Москве, в здании Управления делами Президента РФ ГК «Президент-отель» (ул. Б. Якиманка, д. 24), состоится общероссийский форум «Инфраструктурные проекты России: сложные условия – новые возможности».

На повестку дня вынесены вопросы развития механизмов государственно-частного партнёрства для реализации экономических и инфраструктурных проектов.

Задачи Форума – выработать предложения по стимулированию процессов модернизации отечественной экономики, определить основные преимущества взаимодействия государства и бизнеса в рамках реализации инфраструктурных проектов как наиболее эффективного инструмента в преодолении последствий кризиса, презентовать инфраструктурные проекты, способствующие повышению инвестиционного потенциала российской экономики. На этой конференции будут представлены новейшие технологии транспортного планирования и моделирования транспортных сооружений А+С Консалт. Будем рады встретиться с Вами на данном форуме!

Завершен первый этап проекта имитационного моделирования центральной части Олимпийского парка г. Сочи

С октября 2009 г. ФГУП РосНИПИ Урбанистики при поддержке компании А+С Консалт разрабатывала имитационную модель транспортных потоков центральной части Олимпийского парка г. Сочи. В результате проектирования была создана комплексная имитационная модель, охватывающая движение транспортных и пешеходных потоков и их взаимодействие. В данном проекте для моделирования передвижения зрителей по парку применялся новый модуль PTV Vision® VISSIM «Пешеходы». Он зарекомендовал себя как полнофункциональный инструмент для моделирования поведения пешеходных потоков на таких крупных и масштабных спортивных мероприятиях как Олимпийские игры.

В ходе имитации работы Олимпийского парка было смоделировано 8 сценариев и порядка 100 000 пешеходов! Более подробную информацию о проекте Вы можете найти в разделе «Примеры проектов в VISSIM».

Вышла новая публикация в журнале «Научно-технические ведомости СПбГПУ»

В конце 2009 года вышла статья в журнале "Научно-технические ведомости СПбГПУ" (Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет).
Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий и выходит под научно-методическим руководством Российской академии наук.

Тема работы - "Транспортные модели в системе государственного управления".

Статья написана сотрудниками А+С Консалт в соавторстве с Ильиным И.В. - д.э.н., профессором, заведующим кафедрой "Информационные системы в экономике и менеджменте" на Факультете экономики и менеджмента, Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

В статье освещены общие вопросы использования компьютерных транспортных моделей в системе государственного управления в контексте задачи стратегического управления транспортной системой. В завершении статьи показан пример использования программного комплекса PTV Vision® VISUM для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта по развитию транспортной инфраструктуры региона. 
 

С Новым Годом!

Уважаемые пользователи и коллеги! Поздравляем Вас с новым 2010 годом! Пусть он принесет Вам как можно больше новых достижений и побед! А мы в свою очередь постараемся Вам в этом помочь.

C уважением, коллектив А+С Консалт!

Завершен первый этап моделирования транспортных потоков г.Калуга в программном комплексе PTV Vision® VISUM

Калужский офис А+С Консалт представил результаты по проекту модели транспортных потоков г. Калуга.

Презентация проходила в здании Городской Управы города Калуги на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

На данном этапе модель содержит единую базу транспортных данных, доступных по г. Калуга на настоящий момент, а также позволяет проводить оценку последствий проведения конкретных мероприятий по реорганизации и совершенствованию транспортной сети г. Калуга в долгосрочной перспективе.

Сотрудниками А+С Консалт было проведено имитационное моделирование отдельных перекрестков г. Калуга и предложены мероприятия для улучшения транспортной ситуации.

Событие освещалось в Калужских СМИ.

Новый модуль "Пешеходы"

Уважаемые пользователи! Раньше при создании имитационных моделей пешеходным потокам уделялось мало внимания. В PTV Vision® VISSIM пешеходы моделировались в основном лишь для более эффектной визуализации. Однако, на сегодняшний день компания PTV AG разработала новый модуль для VISSIM - "Пешеходы", в основе которого лежит математическая Модель Социальных Сил профессора Хельбинга. Теперь это не просто пешеходы, которые переходят улицу и не замечают друг друга, теперь это "живые" люди в VISSIM!

XVIII Международная выставка Охрана и Безопасность

На выставке представлены разделы, посвященные информационной безопасности, техническим средствам обеспечения безопасности, безопасности дорожного движения. Выставка включает в себя обширную деловую программу, научно-практические конференции, технические семинары, круглые столы и презентации компаний участниц.

Компания «А+С Консалт» представила на выставке программные продукты PTV Vision® как средство оптимизации дорожного движения с целью повышения безопасности.

Руководство VISSIM 5.10 на русском языке

Уважаемые пользователи программных продуктов PTV Vision®!

Мы рады сообщить Вам, что недавно вышло руководство пользователя к актуальной версии программы PTV Vision® Vissim 5.10 на русском языке в печатном виде, а также контекстная справка в электронном виде, которой Вы можете пользоваться непосредственно при работе с программой.

Пользователи Vissim, имеющие договор о техподдержке, могут получить русскоязычное руководство пользователя и контекстную справку, обратившись в офис компании «А+С Консалт».

Новый алгоритм перераспределения LUCE в VISUM 11

Алгоритм LUCE (Linear User Cost Equilibrium) рассчитывает объемы транспортного движения одновременно по всем возможным маршрутам из одного источника ко всем целям. В отличие от классического алгоритма равновесного перераспределения эти маршруты не представляются отдельно. Алгоритм LUCE подразумевает структуру хранения и работы с данными по маршрутам в виде «кустов».

Эффекты от применения алгоритма LUCE поразительны. На графике ниже показано сравнение времени работы алгоритмов для региональной модели Чикаго. В модели присутствует около 1800 транспортных районов. Классический алгоритм расчета равновесного перераспределения в VISUM 11 работает быстрее в 3 раза аналогичного алгоритма VISUM 10. Однако алгоритм LUCE уменьшает время расчета еще в 3-5 раз.
Кроме того, в результате работы алгоритм LUCE находит большее число маршрутов для каждой пары источник-цель. Как показано на рисунке ниже, классическим алгоритмом был найден один маршрут для рассматриваемой пары источник-цель, в то время как алгоритмом LUCE было найдено 48 различных маршрутов движения из заданного источника в заданную цель.

На данный момент, алгоритм LUCE включен в VISUM 11 как «прототип»: некоторые функции, такие как сохранение найденных путей для последующего использования в расчетах в качестве базового значения для перераспределения, полностью не реализованы. Полная функциональность данного алгоритма, скорее всего, будет включена в следующее важное обновление программного обеспечения PTV Vision® VISUM 11.

На данный момент алгоритм тестируется сотрудниками А+С Консалт на больших моделях и в будущем будет выложена более полная информация по работе алгоритма.

Основные преимущества алгоритма LUCE:

  • Скорость работы алгоритма - быстрее.
  • Сходимость алгоритма - лучше.
  • Число путей для каждой пары источник-цель - больше.

Новый раздел "Обучение"

Уважаемые пользователи! Количество специалистов работающих в среде программного комплекса PTV Vision® постоянно увеличивается. Для максимально эффективной работы новым пользователям требуется получение базовых навыков работы в программных продуктах линейки PTV Vision®, а продвинутым пользователям - постоянно совершенствовать свои знания.

В связи с этим наша компания предлагает Вам обучение работе в программных продуктах PTV Vision® VISUM и VISSIM.