Авторизация
+7 812 702-13-35

Область применения

Visum представляет собой программу для прогнозирования интенсивности пассажирских и транспортных потоков, расчета спроса на транспорт, анализа транспортной сети и оценки вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Моделирование транспортных потоков

PTV Visum позволяет создавать математические транспортные модели, с помощью которых оценивают предлагаемые решения по развитию транспортных систем городов, мегаполисов, стран и регионов.
 
Транспортная модель в математической форме отражает существующую транспортную ситуацию. Для этого в PTV Visum вносятся статистические данные о населении, особенностях его поведения и ежедневных поездках, указывается количество, расписание и маршруты всех видов общественного транспорта (ОТ), маршруты движения грузового транспорта, схемы организация дорожного движения и т.д.
 
Транспортная модель позволяет рассчитать прогноз пассажирских, автомобильных, грузовых потоков и оценить эффект от реализации предлагаемых решений - от строительства развязок, расширения проезжей части, введения новых маршрутов, ограничения на въезд и т.д. Сравнение выполняется на основе результатов расчётов ключевых показателей (интенсивность движения и пассажиропотока) на текущий момент и на перспективу.
 
Проекты, которые выполняются с помощью PTV Visum 
 
PTV Visum_ПКРТИ_КСОДД_КСОТРазработка программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), комплексных схем организации транспортного обслуживания населения ОТ (КСОТ) 
 
Расчет объемов существующих транспортных и пассажирских потоков по городу и агломерации, прогнозирование транспортных потоков на рассматриваемые горизонты планирования, оценка транспортной эффективности мероприятий, оценка транспортных ситуаций и вариантов развития транспортной инфраструктуры, анализ и оценка вариантов оптимизации или изменения маршрутной сети общественного транспорта.
 

 

 

Прогноз интенсивности движения для платных дорог
 
Разработка транспортной модели базового года, расчет интенсивности движения на платных дорогах для различных сценариев (уровня тарифов, вариантов экономического развития и т.д.), расчет прогноза доходов от сбора платы, анализ эластичности и определение оптимального размера тарифа, оценка конфигураций пунктов взимания платы (ПВП) и числу полос, оценка вариантов подключений к улично-дорожной сети.
 

 

 

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства дорог и объектов транспортной инфраструктуры
 
Расчет объема транспортных и пешеходных потоков с помощью транспортной макромодели области исследования, расчет спроса на транспорт с учетом перераспределения транспортных потоков между существующими и новыми транспортными объектами, а также перераспределения перевозок между различными видами транспорта, оценка последствий реализации проекта, сравнение вариантов с учетом социально-экономической эффективности.
 
 

 

Создание информационно-аналитических систем   
 
Макроскопическая транспортная модель в PTV Visum может быть использована в качестве расчетного ядра для различных информационно-аналитических и интеллектуальных транспортных систем. Подключение данных транспортной телематики и данных детекторов, установленных на транспортной сети к транспортной модели PTV Visum, позволяет создавать динамическую транспортную модель и рассчитывать прогноз транспортной ситуации в реальном времени.