Авторизация
+7 812 702-13-35

Область применения

В реальной жизни передвижение пешеходов создает множество ситуаций. PTV VISWALK ставит перед собой основной целью широкое применение имитационного моделирования пешеходных потоков и их взаимодействия с другими участниками движения

Имитационное моделирование пешеходных потоков

PTV Viswalk позволяет моделировать поведение пешеходов и учитывать их взаимное влияние друг на друга, а также взаимодействие с различными объектами как внутри закрытого помещения (станции метро, торговые центры, стадионы, аэропорты и т.д.), так и снаружи (остановки общественного транспорта, выход со стадионов, пешеходные улицы).
 
PTV Viswalk позволяет оценить планировочные решения зданий и открытых пространств с точки зрения уровня обслуживания и комфорта перемещения пешеходов. В основу поведения пешеходов в имитационной модели заложена «Модель социальных сил» профессора Дирка Хелбинга, позволяющая воспроизводить движение пешеходов максимально приближенно к реальности. При этом, возможности PTV Viswalk позвояют задавать любые возможные характеристики движения пешеходов: игнорирование красного сигнала светофора, переход улицы в неположенном месте, изменение поведения в зависимости от времени и пространства и многое другое.
 
С помощью PTV Viswalk разрабатываются планы организации движения пешеходных потоков при проведении крупных массовых мероприятий, выполняется анализ необходимых эвакуационных мероприятий для оценки уровня безопасности, включая обоснование количества и ширины эвакуационных выходов. Для обоснования решений, PTV Viswalk рассчитывает ряд параметров движения пешеходов и позволяет записывать видеоролики, которые наглядно демонстрируют процесс имитации движения пешеходных потоков и выгоду разработанных мер.  
 
Типы проектов, в которых применяется PTV Viswalk
 

Оценка безопасности, планов эвакуации и пешеходной доступности при проведении массовых мероприятий

Обоснование уровня, количества и доступности эвакуационных выходов, расчет необходимого минимального времени для эвакуации, обоснование необходимого количества и мест размещения пунктов досмотра, включая моделирование процесса формирования очередей. Разработка организационных мер на случай возникновения ЧП, плана выхода и транспортного обслуживания болельщиков и посетителей стадионов.    

Примеры: Олимпийский парк в Сочи  ASTANA EXPO 2017

 

Оценка планировочных решений торгово-развлекательных центров, аэропортов, вокзалов

Оценка вариантов решения для «узких» мест движения пешеходных потоков на территории торгово-развлекательных и деловых центров, стадионов, аэропортов, вокзалов (парковочное пространство, погрузо-разгрузочные зоны грузового транспорта, проходы, холлы и элементы вертикального транспорта для пешеходов), анализ пешеходного обслуживания рассматриваемого объекта, визуализация перспективной транспортной ситуации. 

Примеры: ТРЦ «Митино» «Лахта-Центр» ТПУ Москвы   

 

Городское планирование с учетом предпочтений для пешеходов

Оценка и анализ создания пешеходных улиц, сопутствующей инфраструктуры и различных концептуальных решений организации пешеходного пространства.   

Примеры: Страсбург, Площадь рядом с ж/д вокзалом  Берлин, Брандербургские ворота